Каждая компания, большая или маленькая, известная или пока не очень, обладает своим индивидуальным стилем, духом если хотите. При первом знакомстве с Вашей фирмой, клиенту очень трудно почувствовать его, ведь для этого необходимо время и опыт сотрудничества. Логотип компании, его линии и цветовое решение, поможет Вам настроить клиента сразу на нужную волну. Символы и цвета, могут сказать много о Вас и Вашей компании. Например, насколько Вы творчески можете подойти к поставленной задаче, умеете ли кратко и емко выразить суть вопроса, показать свои деловые качества и описать то чем вы занимаетесь? Это сложно. Но результат стоит потраченных креативных клеток нашего «мозга»!

Посмотрите примеры наших работ:

WebHubPub.ru

Хочется начать с логотипа нашей студии. Это прекрасный образец легкого и запоминающегося логотипа. Наши навыки владения типографикой, позволили нам уйти от сложных идей, к очень простым. Поэтому мы выбрали шрифт, проще не куда – Arial.  Буква “B”, является как бы квинтэссенцией названия студии, в котором заключен весь смысл того, что мы делаем, как мы делаем, для кого мы делаем. А наклон буквы, расскажет Вам о нашем необычном взгляде, на обычные вещи. Синий цвет был выбран не случайно, он вызывает доверие и формирует впечатление серьёзности, вдумчивости и надежности компании

 

DemetraFood.ru

Слоган интернет-магазина, продуктов из Греции,  «Деметра» - Вкус греческого праздника.

На логотипе изображено стилизованное оливковое дерево, которое в Греции является символом плодородия, богатства и мира. Тем самым вызывает чувство спокойствия и уверенности в компании. При написании названия компании, использовался шрифт DS Greece, с характерными для греческого стиля линиями. Цветовое решение было однозначным, только зеленый, сочный, как у свежей травы.

Тем самым изображение и текст недвусмысленно подводят нас к том, что магазин продает продукты питания, из Греции, и что компания надежная, ей можно доверить поставку продуктов на свой стол.

 

EU-Residence.com

Сайт eu-residence.com помогает жителям России в получении гражданства в странах Евросоюза. Основной цвет сайта, как и логотипа - зеленый, этот цвет символизирует спокойствие,  богатство, процветание. В сочетании с серым цветом, у нас получилось правильно расставить акценты на словах. Нашим дизайнерам удалось нарисовать такую букву “U”, которая сочетает в себе два слова, Union – союз и Residence – место жительства. Они не стали искать ни какой шрифтовой экзотики, а остановили свой выбор на классическом Tahoma. Основой, интуитивно угадываемый, смысл логотипа, богатая и спокойная жизнь в Европе.

Онлайн заявка на на разработку логотипа